Добро пожаловать в Bukh Global!

Приветствуем вас на официальном веб-сайте фирмы Bukh Global Partners. Мы представляем интересы наших клиентов на местном и международном уровне. Начав с регионального уровня, мы расширили свою деятельность и теперь оказываем услуги по всему миру. В фирме Bukh Global Partners работают опытные, высококвалифицированные юристы, которые могут помочь вам в правовых вопросах, начиная с консультаций и заканчивая представлением ваших интересов.

Возникли юридические затруднения? Мы можем помочь!

У вас проблемы и нужна срочная помощь? Обязательно свяжитесь с нами, мы всегда готовы вам помочь.

Международное уголовное право — это часть международного законодательства, касающаяся ответственности человека в случае предъявления обвинений в международных преступлениях. Единого кодекса «международных преступлений» не существует, поскольку в разных странах понятие международного преступления определяется по-разному — в соответствии с местным законодательством. Законы могут основываться на традициях, определяющих, что в конкретной стране приемлемо, а что нет. Законы также могут основываться на международных соглашениях. Учитывая сложность законодательства и наличие в нем множества «слоев», рекомендуется всегда обращаться за консультацией к адвокату, имеющему опыт в международном уголовном праве.

Преступления, охватываемые международным уголовным правом

Преступления, которые считаются таковыми в большинстве стран, называются основными (базовыми). В основные преступления входят военные преступления, геноцид и односторонняя агрессия. Преступления против человечности зачастую также считаются международными преступлениями. Экстрадиция, как правило, регулируется соглашениями и относится к области международного права. Крупные финансовые и компьютерные преступления, если они выходят за границы одного государства, также являются международными преступлениями.

Международные преступления и наказание за них в США

В США всеми вопросами, связанными с международными преступлениями в стране, занимается Министерство юстиции . Министерство располагает бюджетом в размере 25 миллиардов долларов и включает в себя 40 организаций. Это крупнейшее в мире юридическое ведомство и центральный орган власти по исполнению международного законодательства, применимого в США.

Bukh Global Partners: специализация в сфере международных преступлений

Многие аспекты международного уголовного права сложны, в них бывает трудно разбираться и ориентироваться. Если кому-либо предъявлены обвинения, связанные с международным преступлением, такому человеку лучше быть уверенным, что он не ошибся, когда выбирал адвоката по уголовным делам. Адвокаты фирмы Bukh Global Partners уже представляли интересы сотен подзащитных, обвиняемых в преступлениях, в том числе таких как нарушение прав человека, отмывание денег, международное похищение детей, киберпреступления и другие противозаконные действия.

Подробнее о международном семейном праве

Наши клиенты в области международного семейного права каждый раз получают помощь от наиболее подходящего адвоката. В зависимости от индивидуальных потребностей и обстоятельств клиента мы поручаем работу с его делом одному из наших специалистов в сфере международного семейного права. Правильный выбор адвоката сэкономит вам время и деньги.

Международный масштаб деятельности фирмы BGP гарантирует вам превосходный доступ к консультациям экспертов более чем в 100 странах.

Вопросы, связанные с международным семейным правом, должны решаться быстро, благоразумно и эффективно. Для определения наилучшего возможного решения проблемы необходимо выявлять и учитывать финансовые и эмоциональные аспекты. Международные факторы могут дополнительно осложнять дело, поэтому особенно важно руководствоваться советами эксперта в этой области.

Фирма BGP специализируется на делах, связанных с разводами, опекой над детьми, похищением детей, алиментами и правоприменительными действиями. Мы можем защитить вас от агрессивных действий и изъятия активов.

Можете быть уверенными, что только опытному адвокату будет поручена работа с вами, чтобы помочь вам выиграть дело.

Фирма BGP — известная и уважаемая фирма, предоставляющая международным клиентам юридическую защиту премиум-класса. Нашими услугами уже воспользовались сотни клиентов из многих стран. Наша команда высококвалифицированных адвокатов может оказать помощь на всех этапах, начиная с первоначальной консультации и заканчивая закрытием дела.

Подробнее о международном семейном праве

Welcome to Bukh Global

Welcome to Bukh Global Partners’ official website. We have been representing clients in local and international cases. Where we used to be local, we’ve expanded to help people worldwide. At Bukh Global Partners, we have highly skilled and experienced lawyers that can take care of your legal needs, from consultations to representation.

Got a Legal Issue? We Can Help!

Are you in trouble and want immediate help? Don’t hesitate to reach us, as we are open to help you.

International criminal law is a portion of international laws that includes the responsibility of an individual when charged with international crimes. There is no codified set of “international crimes,” as different countries define international crime through their filter of their own nation’s laws. The laws may be based on tradition of what is, or is not, acceptable in the country being discussed. The laws may also be based on international treaties. Because of the complexity and layering of laws, it is always wise to talk with an attorney experienced in international criminal law.

Crimes Covered by International Criminal Law

Crimes that are generally recognized as such by a majority of nations are called “core crimes.” Core crimes include war crimes, genocide and unilateral aggression. Crimes against humanity often are also considered international crimes. Extraditions, normally established by treaty, are governed by international law. High-profile financial and cyber crimes which cross international boundaries are international crimes as well.

International Crime and Punishment in the U.S.

An American government agency, The Department of Justice, handles all matters related to international crimes in the country. With a budget of $25 billion and comprised of 40 organizations, the DOJ is the world’s largest law office and the central agency for enforcement of international laws affecting the U.S.

Bukh Global Partners: Specializing in International Crime

Many of the matters related to international criminal law are complicated and difficult to understand and navigate. When faced with an accusation related to international crime, it is not a good time to realize you made the wrong choice in picking a criminal lawyer. The attorneys at Bukh Global Partners have represented hundreds of individuals charged with crimes ranging from violations of human rights, money laundering, international child abduction, cyber crime and other illegal activities.

More about International Family Law

Our International Family Law clients are linked with the most appropriate lawyer every time. We make sure to pair the client’s specific needs and circumstances with one of our specialists in International Family Law. Having the right attorney saves you time and money.

The international presence of BGP makes sure you have unparalleled access to expert advice in over 100 countries.

International Family Law issues need to be resolved quickly, sensibly and effectively. Financial and emotional challenges must be identified and managed to get the best possible resolution. International factors may complicate matters making expert guidance even more essential.

BGP specializes in divorce, child custody, abduction, maintenance and enforcement actions and can protect you against violence and asset stripping.

You can rest easy with the assurance that only an experienced attorney will be appointed to help you win your case.

BGP is a respected firm known globally for providing premiere legal defense to international clients. We have served hundreds of clients from many nations and our team of highly skilled attorneys can guide you through each step from the initial consultation through the conclusion of your case.

More about International Family Law