Bukh Global – лучшие русскоязычные американские адвокаты

В американской юридической фирме Bukh Global мы особо заботимся о том, чтобы наши адвокаты были самыми компетентными и опытными в своей сфере деятельности. Наши адвокаты приложат все усилия, чтобы помочь вам в вашем деле в Нью-Йорке или другом штате США. От начала до конца наши адвокаты будут рядом с Вами на каждом этапе пути.

Для Аркадия Буха и его партнеров Вы являетесь главным приоритетом, и наша цель — предоставить вам лучшие в мире услуги в области американского права. Члены нашего коллектива имеют великолепный послужной список успешных дел, что подтверждает их высочайшую квалификацию.

Наши эксперты

В наших офисах по всему миру Вы можете найти экспертов с мировой известностью в области юриспруденции.

Аркадий Бух

Партнер, Северная Америка
+1 (212) 729-1632

Аркадий Бух представлял интересы почти ста крупных клиентов по международным делам в США. Сочетая в себе такие качества, как напористость при выступлении в суде и готовность предоставить хорошо обоснованную, надежную юридическую консультацию, г-н Бух стал избранным адвокатом для большинства русскоязычных граждан, экстрадированных в Америку. Г-н Бух известен по всему миру.

Его недавнее резонансное дело — представление интересов Азамата Тажаякова, друга обвиняемого в совершении теракта на Бостонском марафоне — Джохара Царнаева.

Проводя большую часть своего времени либо в офисе на Уолл Стрит, либо в судах по всей территории Соединенных Штатов, г-н Бух чувствует себя комфортно и свободно в обоих этих мирах. Помимо уголовного права, Аркадий широко практикует семейное, наследственное и гражданское право, а также вопросы бизнес-иммиграции.

Виктор Смилянец

Юридический консультант, СНГ/Азия
+7 (499) 504 2891

Виктор Смилянец — ветеран в адвокатском деле, с профессиональным стажем свыше 30 лет. Он был основателем одной из крупнейших адвокатских коллегий в Москве.

Виктор специализируется на местном и международном уголовном праве, семейном праве, а также на вопросах получения гражданства в разных странах мира.

Помощники адвокатов

Наконец, следует отметить нашу великолепную команду помощников адвокатов. Работа юридической фирмы немыслима без их участия. Их поддержка и помощь гарантирует, что мы предоставляем услуги высшего класса в этой сфере. С таким блестящим коллективом адвокатов и их помощников Вы можете не сомневаться, что вашим делом будут заниматься только лучшие профессионалы своего дела.

В СМИ

Our Amazing Team

At Bukh Global Partners, we take special care to make sure that our attorneys are the most knowledgeable and experienced of the crowd. We offer top class consultants and lawyers in accordance with your case needs. Our attorneys are honest, loyal and will work their hardest to help you in your case. From the first moment to the very last, our attorneys will stand by your side every step of the way.

Our attorneys are experts in their fields and we hire nothing but the best. Our aim at Bukh Global is to make you our first priority and provide you with the best services that can be found across the globe. Our skilled team members are not only experts in their field but they also got have an excellent winning track record to back their expertise.

Our Panel of Experts

Our panel of legal experts includes top notch lawyers from all fields of law. Here we will give you a quick view of the attorneys residing at our headquarters. Our panel holds some of the most well-known names in the law world.

Arkady Bukh, Esq

Partner, North America
+1 (212) 729-1632

Arkady Bukh, 41, has represented almost one hundred major, international clients. Combining aggressive courtroom skills with his readiness to provide well-grounded, solid legal counsel, Bukh has become the attorney-of-choice for arms dealers, human smugglers, cyber criminals and hawkers of child porn. Bukh is known internationally.

His most recent, high-profile, case occurred when he represented Azamat Tazhayakov, a friend of accused Boston Marathon bombing suspect Dzhokar Tsarnaev.

Dividing his time between an office on Wall Street and a tree-lined avenue in Brooklyn’s Sheepshead Bay neighborhood, Bukh is comfortable, and at home, in both worlds. A Russian native, Bukh’s family relocated to Israel when he was a child. Bukh moved to New York in 1992 where he then completed the foreign lawyer program at NY Law School.

Viktor Smilianets

Counsel, CIS/Asia
+7 (985) 766-8759

Viktor Smilyanets is a veteran attorney with over 30 years of professional experience. He was the founder of one of the biggest lawyers boards in Moscow, Russia.

Viktor focuses on local and international criminal law, family law, as well as global citizenship solutions.

Last, but not the least, our Paralegals

Finally, we must mention our excellent team of paralegals. No law office can work without their help. Their excellent support and assistance makes sure that we do our very best in the field. With our excellent team of lawyers and paralegals, we make sure that you’re in the best of hands possible.